Вроцлав
Вроцлав
Вроцлав приглашает
Вроцлав кратко
Туризм
Путеводитель
Достопримечательности
Старый Вроцлав
Ратуша
Исторический центр
Мифический Вроцлав
Мосты и переправы
Ботанический сад
Туристам
Городской транспорт
Музеи
Рейсы по Одре

Мосты и переправы

Трасса подумана, как прогулка после самых красивых мостов и переправ Вроцлава. Трасса ведёт после окрестностях Центрального Водного Узла, Тумского Острова, улицы На Плотине и Parkowej улице. На очерченном пространстве в союзе с таким а не другой формой плеч Одры, существовать возможность представления при помощи туристической трассы не только находящих элементов точно в теме, но также красивых nadodrzanskich панорам современного Вроцлава.

Рекомендуемая трасса, как прогулка, велосипедная экскурсия или короткий рейс плавающею личностью. Существенный факт представления объектов о разнородной конструкции, предназначению (пешие перекладины, трамвайный мост, дорожные мосты) и периоде восстания. На трассе найдутся так и вновь возникнувший объекты т.е. Песчаная перекладина или Солодовая перекладина, как и исторические переправы т.е. Песчаный мост, Грюнвальдский мост или Zwierzyniecki мост.

Интересном аспекте, на какой полагаться обратить внимание у трассы „Мосты и переправы” конструкция, положение и экспозиция отдельных вроцлавских бульваров и бульваров nadodrzanskich в отношении в корыто.

История и положение географические трассы
Трасса ведёт от Мещанских мостов в Щитницкий мост вдоль корыт Центрального Водного Узла, Одры Северной и Полуденной, Верхней Одры и Старой Одры. Местность эта положенная в центр Вроцлава.

На этом пространстве находится также исторический центр поселения из которой происходит сегодняшний Вроцлав. У первых переправ на этой местности был с островным характером этого пространства в дохристианских и средневековых временах союз. Корыта разливающей в этом отрезке Одры образовывались острова, называемое островами (отсюда походит название Тумский Остров, которым полагаться переводить как Соборный остров). Корыта между островами были достаточно мелкие об относительно свободном течении, что разрешало намечать т.наз . броды служащие переправлянию собой после дна реки на противоположный берег.

С течением временем, вместе с развитием области и города, начать строили перекладины и разрешающие помосты переступать корыта реки без необходимости вхождения для воды. Первые мостовые переправы возникали вероятно из древесины, затем из камня, кирпичей и постоянных и бетона. Первыми конструкциями были наверно примитивные перекладины подпёртые о берегу и элементах покоящихся в корыте. Затем начать строили мосты опёртые на колоннах posadowionych в течении реки и висящие конструкции.

Мосты обычно строятся, как конструкции запланированные на длинное время пользования, чем составляют техническое и культурное наследство периода, в каким возникли и свидетельствуют о техническом и цивилизаторском уровне общества, какое их подняло и пользовалось.

В средневековых временах, когда Вроцлав был важным центром торгового обмена и развития культуры, плеча Одры составляли натуральную границу и препятствие для чужих, желающие попасть в город, а облегчение для жителей желающих опустить город. Мосты составляли тогда laczniki городов с внешним миром и крошки стратегическое значение. Поэтому были особенно охраняемые и надзирающее. У большинства мостов из этого периода находились специальные заставы и караульные, которых состав контролировал движение на мостах и местности вокруг них.

Развитие кругового, рельсового движения и мореплавание вынудили конструирование мостов о всё высших эксплуатационных и технических параметрах, о всё большем просвете, а каждого зато он идёт о всё больше сложной конструкции.

Вроцлав часто определяется наименованием Венеции Полночи учитывая множество мостов и находящих переправ в городе. По разных расчётов их над 120.

Расположение города в широкой долине Одры, взятой несколькими корытами и притоками (Olawa, Widawa, Bystrzyca и Sleza), с сетью вод сгущённой меньшими водотоками (Lugowina, Чёрной Водой, Kosna и Хорошею) и большим числом мелиоративных каналов, провоцировало необходимость строительства и удержания многочисленных переправ.

Археологические находки из местности берегов Центрального Водного Узла разрешают принять, что уже в X в. Существовать могло мостовое соединение Острова Тумского с противоположными берегами Одры. Первое упоминание о мосту во Вроцлаве походит с 1149 г . и касается соединения между Песчаным островом а левобережным поселением. В документах из лет 1267 и 1281 обмененный мост скалывающий остров Песчаную с Тумским Островом. Мосты wznoszono тогда наверно в палоwо-яремной конструкции.

У odrzanskich мостов контролировали транзитную торговлю, получая уместные мыта и налоги, и проводили санитарные и эпидемиологические контроли. Сюда тоже помешались кабаки и обслуживающие лавки дорожных.

В местном движении существенную role играли провозы на лодках, которые делали возможным более дешёвое импортирование и экспортирование товаров в достаточно лёгкого, как на тогдашние стандарты способ. Для водного движения мосты составляли препятствия. Часто случалось, что у мостов функционировали паромы, которые уменьшали тяжесть мостовые переправы (в случае частных мостов конкурировали ценой с мостовой переправой).

В средневековье многочисленные мосты wznoszono над внутренним рвом и перед воротами над внешним рвом На пространстве подмокшей, правобережной части долины Одры wznoszono плотины, исполняющее кроме предохраняющей от наводнений тоже коммуникационную функцию.

Самый старый коммуникационный ход Вроцлава функционирующий в поддерживании о мостах составляет ход Песчаного моста и Мельничных мостов. После размещения левобережного города расширили переправы ведущиеся в линии современных мостов: Университетского и Приморских и мостов перебрасываемых над корытом реки Olawy, которая в устьевый части составляла самый старый городской ров.

В XVI в. На Одре и двух рвах существовало по крайней мере 29 мостовых объектов. В половину XIX в. Были этих деревянные конструкции, от XVI в. Всё чаще камиэнно-кирпичное, обычно с деревянными помостами (мосты sklepieniowe строили на Olawie, напр. dwuprzeslowy мост Олавский с 1507).

Мосты уничтожаемого часто wezbraniami вод обычно восстанавливали и перестраивали. Доступ в более важные переправы защищали фортификации, а мосты приобретали также обманываемые пролёты, что связывалось с необходимостями мореплавания. Возле древесины, камня и кирпича от начала XIX в. Ввели в строительство мостового Вроцлава первые железные конструкции. В 1822 г . возник чугунный Королевский мост. В 1861 г . вместо деревянного Песчаного моста построили нового (самый старый из тех, которые в сегодня удержали оригинальную стальную конструкцию). В летах 1867-1869 по проекта inz. Schwedlera и строительного городского A. Kaumanna построили 5 стальных пролётов двух новых Университетских мостов (Полуденного и Северного).

Решётчатые лебёдки типа Schwedlera (разработанное для железнодорожных мостов быстро приученное тоже для дорожных) сформировали до конца XIX в стандартную конструкцию вроцлавских мостов. В 1875 г . отдали в эксплуатацию новые мосты Sikorskiego (прежний Королевский мост) и мост Lessinga, в 1876 г . Мещанский мост (прежний мост Wilhelma), в 1885 г . Мельничные мосты. Университетские мосты перестроить в 1934 г . Мост Lessinga, испорченный в 1945 г ., заменили в 1959 г . новой конструкцией kablobetonowa моста Мира. Мельничные мосты и Мещанский в сегодня удержали оригинальную конструкцию со стальными лебёдками системы Schwedlera.

В 1889 г . возник Тумский, стальной мост в конструкции решётки непрерывной со сгибом, а в летах 1895-1897 построен Zwierzyniecki мост. В 80-этих летах XIX в. Возвратились в традиционную конструкцию мостов – с пролётами sklepionymi. В 1882 г . отдали в эксплуатацию живописный, trzyprzeslowy Олавский мост. Начал он серию похоже сконструированных, каменных из кирпича или камня мостов: Щитницкого (давнее Княжеский мост), Osobowickich и Приморского Полуденного. В летах 1908-1910 построили будущий символом Вроцлава Грюнвальдский мост, о висящей конструкции, с помостом повешенным на поясах zakotwionych на берегах и переходящих через монументальные, гранитный пилон.

Строительство современного Канала Судоходного и Паводкового Канала составляло вызов для строительных и проектировщиков. Возникли самые здесь во Вроцлаве длинные ходы переправ: Тшебницкие мосты (1916) и Варшавское (1916), Ягеллонские мосты (1925) и Swojczyckie (1925).

В немногочисленные послевоенные realizacji полагаться построенный в 1984 г . мост второй нитки Ягеллонской переправы. В 90-этих летах XX в. Отдали в эксплуатацию мосты т.наз . мещанской трассы: Мост R. Dmowskiego и нового Мещанского моста. Возникло нескольких мостов на odrzanskich притоках, а тоже перекладин, из которых выделяется перекладина Zlotnicka, Песчаной перекладины и Солодовой перекладины.

В городе находятся также три большие железнодорожные переправы: Познаньский мост, Варшавский мост, Портовый мост и значительное число виадуков.

Самой новой мостовой инвестицией Вроцлава отдан в употребление в 2004 г . Новый тысячелетие мост локализованный над Одрой в polnocno-zachodniej части Вроцлава.

© 2007 Wroclaw.su
Вроцлав
Рейтинг@Mail.ru